Возврат и обмен

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат как качественного, так и бракованного товара возможен в течение первых 14 дней после покупки.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, одинаковы.

Возврат или доставка для обмена товара на склад продавца осуществляется таким же способом, каким товар был доставлен покупателю, или любым другим, удобным покупателю, за его счет. Возврат средств за товар может быть произведен на банковскую карту, счет, наличными в нашем офисе или дома/в офисе клиента.

Возможные причины возврата или обмена товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине

  • не подошёл размер, цвет, габариты, форма и другие причины, по которым товар не может быть использован по назначению.
  • товар бракован, неисправен и не может быть использован по назначению.


В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар, в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  • Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  • Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  • Сохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  • Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.
  • Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

При получении товара (мебели) заказчик обязан/имеет право:

  • Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
  • Осмотреть внешний вид, все ли устраивает.
  •  Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т. п.).
  • Осмотреть все фасады на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т. п.).
  • Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно бланка заказа. Замена деталей заказа после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

Возврату / обмену не подлежат следующие товары

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывший в употреблении).
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.

Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. № 199).